Divinity II: Ego Draconis – мультиплатформенная компьютерная игра в жанре RPG c видом от третьего лица, разработанная студией Larian. Релиз Divinity II: Ego Draconis состоялся в 2009 году. Игровые платформы: Xbox 360 и PC. Издателем в России является компания “1С-СофтКлаб”. Divinity II: Ego Draconis является продолжением игр Divine Divinity и Beyond Divinity.
С тех пор как Дэмиана заточили в промежутке между мирами, в Ривеллоне царила тишь и благодать, но лишь до того момента, пока Дэмиан не умудрился вырваться на свободу. Горя жаждой мщения, он развязывает кровопролитную войну, главной целью которой является физическое уничтожение Избранника, заточившего Дэмиана в магической темнице. Но столкновения гигантский армий долгое время ни к чему не приводили, Избранник оставался жив и здоров, что крайне раздражало антагониста. Но спустя некоторое время Избранника все же убивают предатели из Ордена Пламенных Рыцарей, за что эта организация и была поставлена в дальнейшем вне закона. Был даже создан специальный Орден Охотников, специализировавшийся на уничтожении Рыцарей. Не понимая, почему из-за одного предателя должны были быть ликвидированы все воины Ордена, Рыцари начали готовиться к своей последней битве. И у них есть весомый аргумент в борьбе с Орденом Охотников - они умеют обращаться в гигантских летающих драконов.
На начальных этапах игрок выступает в качестве новобранца из Ордена Охотников, но по мере прохождения сюжетной линии он обретает способность превращаться в летающего ящера, что в корне переворачивает его мировоззрение. Может, Пламенные Рыцари действительно не виноваты в произошедшей трагедии?
Divinity II: Ego Draconis во многом напоминает классическую RPG со всему присущими жанру атрибутами: прокачкой уровней, развитием навыков и умений, выполнением сюжетных и побочных квестов. Игрок должен самостоятельно выбирать, куда ему идти и какие задания выполнять – в Ego Draconis никто возиться с его обучением не будет. Хардкорный элемент присутствует во многих игровых аспектах, в том числе и во время сражений. К примеру, завалить жирного тролля при помощи одного лишь оружия или магии не получится – нужно и тактику продумывать, и скляночки с зельями задействовать, и всякие артефакты использовать. Даже самый рядовой бой может стать настоящей головной болью для игрока, чего уж говорить о поединках с гигантскими чудищами или драконами. Но игрок сам может стать драконом, хотя и не сразу.
Оборачиваясь гигантской ящерицей, геймер может летать по всему миру, сражаться с другими драконами и уничтожать понатыканные всюду башни с баллистами и катапультами. Кроме того, обращение в ящера – это весьма хороший способ избежать стычки с превосходящими силами врага, если встреча с противником происходит в “режиме человека”. Правда, изжарить огнем оппонентов-пешеходов в любом случае не выйдет – как только игрок воплощается в дракона, все наземные противники сразу становятся невидимыми.
Хотя полеты в драконьей шкуре и увлекательны, но и пешая часть Divinity II: Ego Draconis может похвастать всякими-разными интересностями: обширным древом умений, увлекательными квестами, интересной системой прокачки и очень красочными боями.
Описание разработчика:
Абсолютная свобода действий в детально проработанном фэнтезийном мире, невероятные битвы не только на земле, но и в воздухе — вот что авторы вселенной Divine Divinity готовят в своем новом проекте.
В облике человека герой отправится исследовать подземелья, лицом к лицу сразится с врагами Ривеллона и добудет множество ценных трофеев. Преобразившись в гигантского дракона, он поднимется ввысь к недосягаемым горным вершинам и сможет атаковать неприятеля прямо с небес.
Умение героя принимать различные формы изменит привычный для поклонников ролевых игр геймплей: оно повлияет на тактику и стиль ведения боя и, конечно же, позволит с разных ракурсов взглянуть на волшебный мир. При этом создание и развитие рыцаря-дракона будет осуществляться по классической ролевой схеме.
Разветвленная система квестов строится вокруг фигуры главного героя, решения которого определят ход развития сюжета, что позволяет игроку создать собственную историю.
Игра начинается в небольшой деревне, под названиям Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.
Идите по дороге. У ворот вы встретите Мастера Эдмунда. Он посоветует вам найти архимага Моргану и поговорить с ...
Вот и пятница, а значит пора смотреть новую коллекционку! На этот раз я вам покажу антологию Divinity, но для начала хочу поздравить всех девушек этого сайта с замечательным праздником - с 8 марта! Данное издание выходило во многих странах, и в каждой стране было свое не значительное, но отличие от нашего российского издания. Однако, могу вам см...
История Larian, может, и похожа на другие истории небольших компаний-разработчиков, но такой глубины и адаптации для широкой публики я не видел еще нигде.
В Divinity II есть много достижений, так называемых титулов. Большинство из них достаются в ходе прохождения основного или побочных квестов. Другие(например, Сплавщик) не так просто получить
Представляю вашему вниманию полный список ачивментов(51 штука)
Divinity II. Кровь Драконов (41+1 штуки)Divinity II. Пламя Мести (9 штук)
При прохождении игры «Divinity II: The Dragon Knight Saga» в замке Киры мы сталкиваемся с загадочными статуями, которые являются ключом к двери в покои Киры. Такая себе чисто логическая задачка: каждая статуя высказывает некое утверждение, и собрав все утверждения, нужно вычислить их имена.
Для тех, кому лень читать мой замечательный интересный п...
В самом конце заключительного ролика Divinity II: The Dragon Knight Saga, когда экран стремительно темнеет, обозначая наконец-то наступивший закат, мы видим белую кошку, которая сидит и смотрит откуда-то с высоких скал и руин на освобожденный город Алерот. Многие из тех, кто не играл первую часть, задавались вопросом, что это за кошка и какую ро...
Мне кажется досадным, что ветка такой интересной игры в запущенном состоянии. Можно сколько угодно ругать «не таких» драконов, но оценки пользователей остаются гораздо выше оценок экспертов и критиков, а, значит, игра смогла завоевать их сердца, несмотря на неудачный старт.
Тем более, что еще в ноябре 2010 года был выпущен аддон игры «Flames of ...
Несмотря на то, что на дворе 2011 год, мы все прекрасно помним игры, вышедшие ранее. Такие как Risen, Dragon Age - это хиты, которые мы будем помнить и через 10 лет. И наравне с ними идёт ничем не примечательная игра
Divinity II. Кровь Драконов.
Чем же завлекла нас эта игра?
Пожалуй тем, что в ней есть хороший сюжет, неплохая графика и физика...
Официальный сайт www.softclub.ru сообщил радостную новость:
Это действительно отличная новость, потому что те, кто играл в оригинальную версию помнят, что финал мягко говоря удивлял и вопросов оставлял больше, чем давал ответов. Наконец-то мы сможем узнать развязку этой интригующей истории! Лично меня особенно радует то, что наконец-то можно будет...
Разработчики не балуют поклонников «Divinity II: Пламя мести» новостями, постоянно поддерживая интерес, как это принято у некоторых крупных представителей рынка игростроя (не будем показывать пальцем на BioWare), а между тем это прекрасная игра, продолжения которой ждут многие игроки.
Не так давно на официальном форуме Divinity II представитель L...
Стали известны подробности об издании «Divinity 2. Пламя мести» (оригинальное название — Divinity II: The Dragon Knight Saga, разработчик и зарубежный издатель — Larian Studios). Эта ролевая игра разрабатывается для двух платформ — PC и Xbox 360, ее релиз состоится в ноябре этого года.
В «Divinity 2. Пламя мести» войдет сюжетная кампания, продол...
Я конечно понимаю, найдутся те, кто принципиально не взламывает игры, так как считает, что она от этого становится не интересной.
Но однажды со мной произошла такая история. играя в Divinity 2 я забрел (дело было на самой первой локации) в некий храм, что в лагере разбойников. Ну вот, зашол, сзади меня захлопнулась дверь и я с испугу нажал на бы...
Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)
Кошелек.
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.
Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил по...
На минувшей неделе в Москве прошла пресс-конференция, собравшая журналистов ведущих российских игровых изданий, сайтов и телеканалов. Организаторами мероприятия выступили Snowball Studios, «1C-СофтКлаб», студия Larian и издательство dtp entertainment — все эти компании собрались вместе для того, чтобы анонсировать официальное продолжение ролевой ...
Аддон к Divinity 2 был неизбежен. И отнюдь не только потому, что концовка оставляет множество неотвеченных вопросов. В огромном мире Ривеллона всегда можно найти приключения, особенно с возможностью чтения мыслей и превращения в дракона, и я был уверен, у Larian накопились десятки способов применения этих способностей во благо геймплею. И вот, 25...