На минувшей неделе в Москве прошла пресс-конференция, собравшая журналистов ведущих российских игровых изданий, сайтов и телеканалов. Организаторами мероприятия выступили Snowball Studios, «1C-СофтКлаб», студия Larian и издательство dtp entertainment — все эти компании собрались вместе для того, чтобы анонсировать официальное продолжение ролевой игры Divinity 2 — «Divinity 2. Пламя мести».
Российские журналисты смогли познакомиться с новой игрой первыми в мире: официальный анонс проекта на Западе ещё не состоялся. Свен Винке, глава студии-разработчика Larian, выступил с эксклюзивной презентацией своего нового проекта и наглядно продемонстрировал альфа-версию игры, выполнил несколько весьма оригинальных заданий и подробно рассказал о тех изменениях, которые были реализованы по отзывам и просьбам игроков.
Кратенький фотоотчёт
Журналисты осматривают достопримечательности Алерота
Свен Винке: Давным-давно, жил-был один дракон...
Свен и его ежеквартальный финансовый отчёт
Игроков ждут новые земли и неожиданные сюжетные повороты, более 30 новых заданий, 15 дополнительных часов игры и долгожданная развязка противостояния Дамиана Проклятого и светлых сил.
Особенности игры:
* переработанная боевая система;
* улучшенная графика и интерфейс;
* новые способности, предметы и заклинания;
* усовершенствованный искусственный интеллект врагов;
* захватывающий сюжет и неповторимая атмосфера эпической ролевой саги.