Как бы ни ругали в свое время D'jinni - редактор модов для первого Ведьмака, - он все-таки сослужил людям добрую службу, позволив модерам реализовать свою фантазию, а поклонникам творений А. Сапковского и CD Projekt RED провести еще несколько игровых часов с любимым героем. Помимо длинных и полноценных приключений со множеством персонажей и закрученными сюжетами, есть среди достижений ведьмачьего модостроения и парочка коротеньких романтических историй, которые как нельзя лучше подходят к сегодняшнему празднику - Дню всех влюбленных. В первой из них разработчики попытаются выдать Геральта за Трисс, а во второй Белого Волка ждет встреча с той, на чье появление в "Ведьмаке 3" мы все так надеялись.
СВАДЬБА (The wedding)
Первоначально Свадьба имела только польскую и английскую языковые версии (субтитры без озвучки). Однако впоследствии она была включена, наряду с другими четырьмя любительскими приключениями, в состав патча 1.5, выпущенного в России как Золотое издание. Компания Новый диск, отечественный издатель Ведьмака, не поленилась и локализовала по-русски все вошедшие в данное издание фанатские моды, в том числе и Свадьбу. Так творение польских мододелов получило еще и русскую языковую версию.
Основной квест
Начало: После первого разговора с Лютиком.Цель: Жениться на Трисс.
Награда: Пройденное приключение и секс-карточка с Трисс.
1. Очнувшись на полу таверны в состоянии "ой, где был я вчера, не найду, хоть убей", поднимитесь на ноги и поинтересуйтесь, где вы, что здесь происходит и кто, вообще, все эти люди? Из разговора с Лютиком Геральт узнает много интересного о предстоящем дне. Оказывается, намечается свадьба. И не чья-нибудь, а его собственная с Трисс. Ведьмак в шоке, он явно не готов идти под венец, но, судя по всему, отступать уже некуда: все гости в сборе и невеста ждет. Да и бард настаивает, чтобы женишок не упрямился, а ступал к своей суженной.
2. Геральт отправляется на поиски Трисс. Она будет либо в первой, либо во второй комнате таверны. Дверь между комнатами находится возле горящего очага. Делать нечего, придется поговорить с невестой. Чародейка в белом подвенечном платье хороша. Она ждет не дождется начала церемонии. Тем не менее, она попеняет ведьмаку, что тот нарушил традицию и увидел ее до свадьбы. А еще она не намерена выслушивать его ворчания по поводу свадебного наряда. Костюм жениха изготавливался специально на заказ и стоил немало. И ее не волнует, что Геральт чувствует себя в кружевной рубашке с вышивкой полным идиотом.
3. После разговора с Трисс у Геральта будет два часа внутриигрового времени, которые он может либо потратить на общение с гостями, либо провести в медитации. С гостями поговорить стоит. Во-первых, на торжество собралась туева куча его знакомых и друзей. Тут и Зигфрид из Денесли, и собратья-ведьмаки в полном составе, и толпа краснолюдов, включая Ярпена и Золтана, и Адда, временами принимающая образ стрыги, и Сабрина Глевисиг, еще живая и здоровая, и Король-Рыбак, и какой-то утопец, и масса другого народу. Без разговора с гостями, а именно с Ламбертом и Золтаном, станут невозможны два побочных квеста с мордобоем. Ну, а какая же свадьба без драки! Помедитировать можно будет у очага. Он находится во втором помещении таверны, слева от входа.
4. По прошествии двух часов возвращайтесь к Трисс. Церемония вот-вот начнется. Невеста попросит вас найти Лютика и забрать у него обручальные кольца.
5. Поговорив с Лютиком, Геральт выяснит, что обручальные кольца стащил утопец по имени Гоглум (Gulgum). Точно, шлялся тут такой. Что ж, придется разобраться с этим засранцем.
6. Утопец не захочет возвращать кольца пока не получит взамен рыбу. Что делать? А пусть об этом у Лютика голова болит, он же кольца профукал. Возвращаемся обратно к менестрелю.
7. Бард предложит переговорить насчет рыбы с Королем-Рыбаком. Тут самое время сохранить игру, так как "общение" с Королем-Рыбаком может завершиться провалом основного квеста.
8. Король-Рыбак наотрез откажется давать Геральту рыбу. Придется принять его вызов и подраться с ним. Лучшая тактика – нападение (ЛКМ) и уклонение (ПКМ). Проигрыш означает провал основного квеста. Если вам не повезло, загрузите последний сейв и попытайтесь снова.
9. Одолев несговорчивого старикана, заберите рыбу и отнесите ее Гоглуму.
10. Утопец, счастливый как никогда, вернет обручальные кольца, которые надо будет передать Трисс.
11. Как только кольца будут вручены невесте, начнется финальный ролик. Веселимся на свадьбе ведьмака и радуемся успешному прохождению приключения "Свадьба".
Побочные квесты-драки
Кроме Короля-Рыбака, Геральт сможет еще набить морду Ламберту и Ярпену Зигрину. Но чтобы эти драки состоялись, необходимо будет позаботиться о соблюдении кое-каких условий.Драка с Ярпеном Зигрином.
1. Поговорите с Золтаном.
2. Через два часа снова поговорите с ним. Ярпен и Золтан должны быть в этот момент в одном помещении таверны.
Внимание: если не выдержать двухчасовую паузу, то после начала драки противник исчезнет, а игра зависнет в режиме кулачного боя. |
Драка с Ламбертом.
1. Поговорите с Ламбертом.
2. Через два часа поговорите с ним снова. Эскель и Ламберт должны быть в этот момент в одном помещении таверны.
Внимание: если не выдержать двухчасовую паузу, то после начала драки противник исчезнет, а игра зависнет в режиме кулачного боя. |
День Святого Валентина с Йеннифэр (Yennefer's Valentine)
Коробка шоколадных конфет (The Chocolate Box)
Начало: После первого разговора с Йеннифэр.Цель: Вернуть украденную коробку конфет.
Награда: Подарок от Йеннифэр на День Святого Валентина.
1. В День Святого Валентина Геральт наведывается в гости к Йеннифэр в надежде на приятный романтический вечер. Чародейка одновременно и рада его видеть и не может скрыть гложущую ее печаль. Что же произошло? Оказывается, она приготовила Геральту подарок к празднику всех влюбленных - коробку конфет, - но его утащил Шоколадный монстр (Chocolate Monster). Магичка могла бы и сама с ним справиться, но она не хочет рисковать, закидывая страховидлу файерболами, ведь огонь губителен для шоколада. И теперь мало того, что она лишилась подарка для милого друга, она еще и вынуждена сидеть наверху, потому что по апартаментам первого этажа ее особняка расхаживает похитивший конфеты уродец. В общем, коли Геральт желает получить свой подарок, он должен сам забрать его у монстра. Единственное условие - никакого Игни. Ведьмак, не раздумывая, соглашается. Он вообще никогда не мог отказать Йеннифэр.
2. Монстр находится на первом этаже дома. Спускаемся вниз по лестнице и разделываемся с наглым вором, используя против него серебряный меч и силовой стиль. С тела поверженного воришки забираем коробку конфет (она добавится в отделение для квестовых предметов в Снаряжении) и возвращаемся к Йеннифэр.
3. Как только чародейка узнает, что коробка цела и находится у Геральта, она тут же приободрится и поинтересуется, а где же подарок для нее? Упссс... Кажется, Геральт об этом не подумал. Да и что может вечно стесненный в средствах ведьмак подарить обеспеченной женщине, у которой и так все есть? Хвала Мелитэле, что она не требует от него дорогого подарка. Ей просто хотелось бы получить что-то на память, какую-нибудь безделушку, служащую знаком внимания, не более того. Однако Геральту от этого не легче, ибо ничего путного на ум не приходит.
4. Ведьмак попросит разрешения отлучиться на какое-то время, чтобы собраться с мыслями и определиться подарком. Йеннифэр, как это ни странно, отнесется к ситуации с пониманием и даже предложит при необходимости воспользоваться ее порталом (телепортационным зеркалом). Плюс ко всему, она вручит Геральту телепортационный свиток, дабы он смог вернуться обратно как можно быстрее. На этом квест "Коробка шоколадных конфет" завершится и начнется новый квест.
Подарок для Йеннифэр (A Present for Yennefer)
Начало: После второго разговора с Йеннифэр.Цель: Найти подарок для Йеннифэр.
Награда: Вечер страсти с Йеннифер.
1. Итак, Геральт решает посоветоваться с друзьями насчет подарка для Йен. В комнате на втором этаже находится зеркало-портал. Он может перенести нашего героя либо к Лютику, либо к Золтану Хиваю. Активировав портал, ведьмаку предстоит выбрать, у кого просить совета. Если у вас установлена англоязычная версия Ведьмака, то проблем с выбором нужной альтернативы в появившемся диалоговом окне не возникнет. Если же у вас стоит игра с русским языковым пакетом, то портал предложит вам, казалось бы, совершенного упоротые маршруты для путешествия: к болотной башне или к эльфским развалинам в канализации. На самом деле, не верьте глазам своим. Если ваш Геральт предпочтет посоветоваться с Лютиком, выбирайте "болотную башню", если с Золтаном - "эльфские развалины". В первом случае Геральт переместится в таверну "Белый Волк", где бард уже начал отмечать День всех влюбленных (далее см. п. 2.1), во втором - в жилище Золтана в Махакаме (далее см. п. 2.2).
Внимание: побывать последовательно в двух местах не получится, выбирайте что-то одно. |
Если Геральт предпочел посоветоваться с Лютиком...
2.1. Находим Лютика (он возле очага, играет на лютне для своей очередной пассии) и просим его помочь с выбором подарка. После озвучивания нескольких неудачных идей, барда, наконец, осенит, и он предложит Геральту добыть подарок своими руками, то есть с использованием ведьмачьих навыков и умений. Речь идет, конечно же, о редких и ценных частях тел монстров. Ну, можно было бы, например, добыть перо кокатрикса и изготовить из него элегантную письменную принадлежность. Или шкуру василиска, из которой опытный сапожник пошьет красавице-чародейке прекрасные туфельки. Еще один вариант - яйца виверны - деликатесный продукт, весьма высоко ценимый гурманами.
Внимание: Геральту придется выбирать, что именно дарить; добыть несколько разных страховидловых ингредиентов возможности не будет. Выбор осуществляется через диалоговое меню, появляющееся в процессе развития разговора. |
3.1. Что бы Геральт ни выбрал, нужные монстры так кстати окажутся совсем рядом, в подвале таверны. Остается только покинуть обеденный зал и спуститься по лестнице. Дверь в подвал находится справа от очага. Внизу ведьмака будут ожидать три монстра (три кокатрикса, три василиска или три виверны). Для получения ингредиентов придется уложить всех троих. После окончания боя оберите тела минимум двух страховидл из трех и возвращайтесь наверх к Лютику.
4.1. Лютик уже отложил лютню и переместился за стол, ближайший к двери в подвал. Поговорите с ним, поблагодарите за совет и презентуйте ему один из добытых ингредиентов. Теперь наступит очередь виршеплета хвалить вас на все лады. Впрочем, выслушивать его дифирамбы вам некогда. Пора возвращаться к Йен (переходим к п. 5).
Если Геральт предпочел посоветоваться с Золтаном...
2.2. Попав в жилище Золтана, находим хозяина оного (он будет сидеть за столом в глубине помещения) и просим помочь с выбором подарка. Разговаривая с Золтаном, Геральт вдруг осознает, что он мог бы добыть подарок своими руками, то есть с использованием ведьмачьих навыков и умений. Ведь помимо всяких там желез и кишок, с монстров можно получить весьма редкие и ценные ингредиенты. Ну, например, перья кокатрикса, из которых изготавливают элегантные письменные принадлежности. Или шкуру василиска - прекрасный материал для дамских туфель. Еще один вариант - яйца виверны - деликатесный продукт, весьма высоко ценимый гурманами.
Внимание: Геральту придется выбирать, что именно дарить; добыть несколько разных страховидловых ингредиентов возможности не будет. Выбор осуществляется через диалоговое меню, появляющееся в процессе развития разговора. После того, как предварительное решение будет принято, у ведьмака появится возможность подтвердить его или передумать и выбрать что-то другое. И так до тех пор, пока сделанный выбор не будет подтвержден. Что бы Геральт ни выбрал, нужные монстры так кстати окажутся совсем рядом, в одном из помещений золтанова дома-пещерки. Краснолюд и сам не рад опасному соседству, поэтому он будет крайне благодарен, если ведьмак избавит его от непрошеных квартирантов. Более того, он готов не только показать другу, где обосновались страховидлы, но и принять участие в их истреблении. |
3.2. Следуйте за Золтаном по одному из коридоров до входа в пещеру, перегороженного каменной кладкой. Разбейте кладку Аардом и входите. Монстры в количестве двух штук (два кокатрикса, два василиска или две виверны) уже готовы накинуться на вас и вашего спутника. После окончания боя Золтан поблагодарит друга за помощь в устранении незваных соседей и отправится обратно в свою "гостиную".
4.2. Попрощавшись с Золтаном, Геральт сможет, наконец-то, осмотреть тела поверженных чудищ на предмет ингредиентов. Для продвижения по сюжету необходимо обобрать хотя бы одно из двух тел, после чего у ведьмака появится возможность вернуться к Йен.
5. Используйте телепортационный свиток, чтобы оказаться снова подле своей возлюбленной. Свиток находится в отделении для квестовых предметов в Снаряжения. Читаем его (ПКМ), а потом возвращаемся из меню Снаряжение в игру. Только после этого свиток начнет действовать.
Внимание: не двигайте Геральта, пока процесс телепортации не закончится и бирюзовое свечение портала не погаснет. |
6. Очутившись в доме Йен, поговорите с ней. Что бы вы ей ни принесли, она будет искренне рада. Ну а Геральт получит шанс приложить еще немного усилий, дабы сделать ее совсем уж счастливой. На этом квест завершится, и наши влюбленные направятся к роскошной кровати с балдахином. В отличие от сюжетно стремной Свадьбы, правильная история с Йеннифэр закончится правильно:
В оформлении поста использованы фанарты