Полное текстовое прохождение адвенчуры Desire
Повествование игры вращается вокруг ахроматика Дезире. Этот гадкий утёнок, на мой взгляд, так и не превратился в прекрасного лебедя, даже несмотря на свой последний поступок. Игра, как и Papo & Yo, расскажет вам историю разработчика Sylvain'а Seccia (возможно, что не личную). Действие игры происходит во Франции (1992-20XX гг.), поэтому диалоги соответствующие — для взрослых почитателей адвенчур. После прохождения игра оставит вам очень мутные впечатления. Игру можно в полной мере считать артхаусной, задевающей проблемы современной Европы, известной своей толерантностью.
Чем может привлечь игра, кроме как рисованным стилем, что навевает ассоциации со стилем головоломки The Bridge? Отнюдь не музыкальными треками или темами, поднятыми в этой трэш-индюшатине, по моему мнению.
К сожаленью, все персонажи в игре очень спорные, можно посочувствовать только инвалиду Энди, и то с натяжкой. Главного героя мучают и двигают по жизни, увы, галлюцинации и странные желания (имя-то говорящее). Он совершает множество отвратительных поступков, в его жизни нет и чего-то красивого, напоминающего декадентские стихи Бодлера. Дезире кажется неуверенным человеком, общающимся исключительно с девиантами или личностями похуже, что купаются в собственных пороках. Его бокал совершенно пуст.
У Sylvain'а Seccia получилось создать игру относительно средней сложности, но само «произведение» — дисгармоничный винегрет для любителей адвенчур, которые даже внутри не такие как все.
Полное пошаговое прохождение
Детство.Используем приготовленный мамой сэндвич на Дезире, он извлечёт из него яйцо. Забираем ручку на доске с надписью. Пишем ручкой на яйце имя. Поднимаемся по лестнице, открываем дверь хибары, берём в ящике инструменты — пилу, молоток, гвозди. Забираем доску у якоря. Распиливаем доску в инвентаре. Используем молоток или гвозди на шести распиленных досках. Помещаем подписанное яйцо в ящик. Изучаем свиток с заклинанием. Помещаем ритуальный ящик с подписанным яйцом в ямку, что рядом с замком из песка.
После беседы со стариком, которого, по словам матери, не существует, ещё раз поговорим с ним, упомянем имя Давида. Старик скажет, что нужно сфотографировать хулигана за грешным делом в туалете.
Выходим из старой квартиры. Отправляемся домой. Возле двери на стене ключи от отцовской тумбочки, забираем их. Входим в комнату Дезире. Открываем ящик, достаём новые батарейки. Поднимаем плеер с пола. Вставляем батарейки в плеер. Заходим к брату. Берём карты с постели. Выходим из комнаты брата, заходим в фотолабораторию. Говорим отцу, что его зовёт одна из родственниц. Поднимаемся на тумбочку, забираем постер для взрослых. Говорим второй раз отцу о том, что его звали, забираем фотоаппарат. Говорим с отцом на тему журнала, спрашиваем о его нуждах, говорим, что идём в газетный киоск, отец отдаёт деньги.
Идём к продавцу газет. Читаем газету рядом с ним. Отдаём ему деньги в обмен на журнал о видеоиграх. Говорим с моряком на скамеечке и отдаём деньги, в обмен получаем очень важную рукопись.
Идём в школу. Малолетний шантажист отбирает у нас плеер. Говорим с хулиганом, узнаём о его слабости и говорим, что пришёл конец унижениям. Показываем постер с девушкой. Идём в туалет с фотоаппаратом следом за ним. Встаём на раковину, фотографируем рукоблуда и спускаемся. Заходим в библиотеку, кликаем на книгу, что читает Софи, беседуем с Софи, обещаем устроить свидание с Николя в обмен на книгу. Узнаем, что библиотекарше не нравятся грызуны. Заходим в часовню, что на территории школы. Спрашиваем у священника о карточке для копировальной машины. Говорим с Нико, заключаем с ним сделку, отдаём журнал, из разговора с ним также узнаём, что католический священник любит порно для извращенцев. Обнаруживаем, что Софи нет в библиотеке, читаем книгу на её столе.
Возвращаемся домой. Подкладываем карты в рукав Нины, говорим с другой тётей на предмет мухлежа. Идём к отцу, говорим о скандале. Используем ключи на шкафчике, открываем его, достаём бутыль. Льём содержимое бутыли в ванночку. Используем фотоаппарат на фотоувеличителе. Берём снимок, помещаем его в ванночку, забираем готовый снимок. Отдаём рукопись брату Бруно, снимаем незаметно блин.
Идём в больницу. Беседуем с администратором.
Идём к матери, говорим, что желаем увидеть психотерапевта и что нам нужна мышь для школы. Ловим мышь.
Снова идём к администратору больницы. Поднимаемся на лифте в кабинет. Сбиваем блином замок. Берём видеокассету.
Идём в исповедальню. Обмениваем кассету на карту доступа, после беседы идём в библиотеку. Оставляем мышь на столе библиотекарши. Активируем копировальный аппарат картой, используем фото на копире.
Беседуем с Себастьеном на различные темы. Идём в метро. Беседуем с девушкой на различные темы, дожидаемся транспорта. Снова беседуем с Элмой, говорим о свидании. Заходим в подсобку. Открываем поочерёдно шкафчики. Говорим с напавшим на девушку пьяницей. Когда бездомный достанет нож, мчимся в подсобку, хватаем перчатку со стены. Выбираем самые оскорбительные реплики в разговоре с бомжом, провоцируем на драку. Когда бомж станет угрожать ножом вам, то используем перчатку на ноже. Угрожаем бомжу, он сваливает. Беседуем со спасённой девушкой. Перемещаемся автоматически в офис.
Беседуем с Себастьеном о ресторане и о сокращениях. Завоёвываем доверие Нади (говорим, что преклоняемся перед идеями феминисток, говорим, что Симона была лицом феминизма, о том, что война полов обходится без жертв, упоминаем о шовинизме мужчин, говорим о врагах эмансипированных женщин, говорим о неприемлимости дискриминации женщин, говорим, что женщины и мужчины должны быть равны, и наконец, говорим, что мы согласны с Надей во всём). Узнаём секрет Себастьена. Готовимся уволить Кевина. Беседуем с Пабло по поводу увольнения Кевина. Забираем винчестеры со стола. Забираем ключи из рюкзака Кевина.
Идём в дом Кевина. После монолога с самим собой открываем дверь. Забираем виски со стола. Берём воронку. Используем винчестеры на компьютере, Дезире оставит их на столе. Открываем ящик, достаём блокнот, изучаем его. Используем блокнот с паролями на ноутбуке Кевина.
Направляемся в музыкальный салон. Говорим продавцу, что желаем купим рояль.
Возвращаемся в офис. Идём к начальнику, увольняемся, получаем компенсацию. Подкладываем спиртное в рюкзак. Идём к начальнику и подставляем Кевина. Беседуем с Надей. Говорим с Пабло о гей-параде, ему нужна флешка. Подходим к Кевину. Отвечаем на вопросы футбольной викторины (ответы: вопрос о шахматах — Лукас Подольски, вопрос о тайне — Ману Пети, вопрос о Турине — авиакатастрофа, вопрос о счёте — 149:0, вопрос о количестве игроков — частные школы, вопрос об арбитрах — Ги Ру, вопрос о сестре — Диего Марадонна, вопрос о футболистах Индии — они играли босяком, вопрос о чайках — Кантона, вопрос об арбитре — он не посмотрел на часы). Используем флешку на своём ноутбуке, отдаём флешку Пабло.
Отправляемся к Руби. Беседуем с ней. В дальнем углу нажимаем на кнопку, опускающую раба. Говорим Руби, что кто-то звонит в дверь. Берём ёмкость с моющим средством. Опускаем раба, вставляем воронку ему в рот, наливаем из ёмкости моющее средство, забираем воронку, поднимаем раба. Ждём Руби, предлагаем ей сделку.
Идём в музыкальный салон, арендуем рояль.
Идём в столовую к Элме. Говорим с ней.
Автоматически перемещаемся в ресторан, говорим с барменом. Узнаём, что микрофон сломан, а звукорежиссёра ещё долго не будет. Берём неисправный микрофон. Выходим из заведения. Направляемся в музыкальный салон.
Подменяем микрофоны. Устанавливаем новый микрофон на стойку в ресторане. Выходим из ресторана, беседуем с денди. Снова заходим в ресторан, беседуем с барменом.
Беседуем с Элоди, автоматически оказываемся у дома.
Стучимся в дверь. Когда понимаем, что нам не откроют, дважды щёлкаем ЛКМ по горшку рядом с дверью, находим кусок металла. Применяем его на камень, что неподалёку от почтового ящика. Используем заточенный кусок металла на ящике. Достаём ключ от дома из него. Открываем дверь. Подходим к книжному шкафу и исследуем чековую книжку, готовимся выходить, появляется кошка, пытаемся взять ключ на ошейнике, не удаётся, кормим её курицей из холодильника. Берём ключ с ошейника. Применяем его на сейфе, что рядом с компьютером. Достаём письмо, читаем.
Перемещаемся автоматически в дом инвалида Энди. Беседуем с ним и обсуждаем письмо.
Берём верёвку рядом со шторами. Берём приспособление, что станет крюком, с вешалки. Объясняем план Энди.
Перемещаемся автоматически к дому соседа. Говорим Энди, что мы готовы забраться на второй этаж. Соединяем в инвентаре крюк с верёвкой, закидываем её на крышу, взбираемся. Заходим в спальню. Идём в коридор, затем в кабинет. Забираем письмо, оказываемся под прицелом ружья соседа. Щёлкаем ПКМ, переключаемся на Энди. Щёлкаем ЛКМ на верёвку, прикрепляем её к колесу. Применяем планшет на Энди, оказываемся на крыше, применяем снова планшет на Энди. Въезжаем на коляске в окно спальни. Подъезжаем к туалету, вспоминаем о ноже, возвращаемся в спальню, подбираем нож. Оставляем коляску у туалета, сползаем с лестницы. Перключаемся на Дезире. Беседуем с соседом, решаемся показать ему письмо, сначала старое, потом новое. Перключаемся на Энди. Используем планшет на нём.
Перемещаемся автоматически в комнату Элоди. Беседуем с ней. Даём понюхать старое письмо псу. Снова беседуем с Элоди.
Автоматически оказываемся снова у дома Дамиена. Входим в дом, забираем шарф, даём его понюхать псу. Берём булыжник, сбиваем им ручку сарая. Входим в сарай. Видим повешенного. Заходим в дом, беседуем с жирдяем.
Берём бамбуковую палку. Заходим в магазин. Беседуем с Анголо, получаем аспирин. Щёлкаем по сувенирам, беседуем, кликаем по металлоискателю, щёлкаем по бивням, беседуем о них. Забираем металлоискатель, просим у продавца батарейки. Вставляем в металлоискатель батарейки. Ищем в песке талисман. Если не попался в одном месте, просим снова батарейки, повторяем процедуру поиска. Обмениваем талисман на крюк. Соединяем его с бамбуковой палкой. Отвлекаем продавца тем, что говорим, что нам нужен спрей. Пока он ищет, притягиваем крюком сумку с бивнями себе.
Мы снова во Франции. Входим в здание, идентифицируем все восемь книг. За одной из книг спрятана фальшивая рукопись. Находим её, кликая поочерёдно на идентифицированные книги. Читаем найденную книгу. Показываем её продавцу со знакомой рожей, беседуем с ним. Щёлкаем по машине, но продавец останавливает и даёт адрес коллекционера. Отправляемся в поездку на машине. Оказываемся автоматически в том месте, куда направил нас продавец. Два раза заходим в правый тёмный угол, получаем по голове лопатой. Пытаемся выбраться, осматриваем всё в машине, потом беседуем с Давидом. Договариваемся о кулачном бое. Вовремя уворачиваемся, кликая по голове Дезире, и кликаем по Давиду для нанесения удара.
Автоматически оказываемся на автозаправке. Снова читаем фальшивую рукопись, находим закладку в ней, читаем её. Беседуем с дальнобойщиком, обещаем топливо в обмен на поездку в Лион. Вставляем упаковку от аспирина в щель, подходим к пустой канистре. После того, как девушка уйдёт в магазин, наливаем в канистру дизель, применив канистру на насосе. Отдаём дизель дальнобойщику.
Оказываемся в ночном Лионе. Идём в церковь.
Видим у входа девочку Лею. Беседуем с ней и отводим в дом коллекционера. Стучимся в дверь, спрашиваем ключ у Леи, входим в дом, заходим в кабинет, говорим с Мартином. Выходим из кабинета после беседы. Остаёмся ночевать. Беседуем с коллекционером, говорим, что позвонили в дверь. Дезире автоматически зайдёт в кабинет. Кликаем дважды по картине с Леей, кликаем по сейфу, кликаем на одну из кнопок. Обсуждаем с Леей розыгрыш. Отправляемся в городскую булочную. Беседуем с кондитером на предмет шутки. Забираем ведро. Заходим в магазин канцтоваров. Берём кисточку, карандаш и нож. Возвращаемся в дом коллекционера. Говорим Лее, чтобы она отвлекла дедушку. Ставим ведро на самый верх двери. Заходим в кабинет. Кисточку макаем в пепельницу. Нож соединяем с карандашом в инвентаре. Кисточку макаем снова в пепельницу. Мажем кисточкой сейф. Выходим из кабинета, возвращается Мартин. Беседуем с дедом. Он отдаёт почитать рукопись, через несколько мгновений мы возвращаем книгу, дед помещает её обратно в сейф и выходит из дома. Бежим к сейфу. Нажимаем белые кнопки, чёрные, в графите, оставляем в покое. Открываем сейф, подобрав код (492). Забираем рукопись. Идём к собору, входим. Читаем настоящую рукопись.
Отдаём Лее книгу, она играет у дома с корабликом. Возвращаемся к собору, подходим к мальберту. Беседуем с Сыном Божьим.
Спасибо за текстовое прохождение.
Плюсатор lastbreath 3
Эх, мне чуть-чуть силы не хватило, чтобы сделать пост золотым Т_Т
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Ух, ты, золото!
Значит, рано прекращать деятельность!
Геймер Гомер 59
Omnik писал:
Ух, ты, золото!
Значит, рано прекращать деятельность!
Ура!
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Omnik писал:
Ух, ты, золото!
Значит, рано прекращать деятельность!
На пенсию точно рано:D)
Геймер smech 32
Однако, почитав, понял что лучше что-то другое куплю. :)
Плюсатор ArrowHat 13
smech писал:
Omnik писал:
Ух, ты, золото!
Значит, рано прекращать деятельность!
На пенсию точно рано:D)
Зришь в корень. :D
Плюсатор ArrowHat 13
ArrowHat писал:
Однако, почитав, понял что лучше что-то другое куплю. :)
Я скачал эту адвенчуру, чтобы потренироваться в написании прохождения. Зацепила визуально.
П.С. Заходи почаще.
Геймер Гомер 59
Совет на будущее тем, кто пожелает писать прохождения: не начинать с трэшовых игр; нишевые инди-адвенчуры выходят и будут выходить -- украинская Foxtail, например. Но с трэшовых адвенчур лучше не начинать свой путь, будет стыдно. Мне, например, стыдно. :(
Геймер Гомер 59
Гомер писал:
Совет на будущее тем, кто пожелает писать прохождения: не начинать с трэшовых игр; нишевые инди-адвенчуры выходят и будут выходить -- украинская Foxtail, например. Но с трэшовых адвенчур лучше не начинать свой путь, будет стыдно. Мне, например, стыдно. :(
Чего ты сокрушаешься? Пост то хороший:) Да и поздновато...)) А вообще соглашусь, лучше начинать с чего-то проверенного временем например:)
Плюсатор Hungry_Viking 26
Hungry_Viking писал:
лучше начинать с чего-то проверенного временем например:)
У большинства ретро уже есть прохождения. У популярных адвенчур появляется прохождение намного раньше от других пользователей в Стиме, чем от меня. Поэтому и приходилось довольствоваться всяким трэшем вроде Desire, Duke Grabowski: Mighty Swashbuckler, Milkmaid of the Milky Way. Игра The Wardrobe к трэшу не относится, но её чёрный юмор и сложноватые головоломки не доставили удовольствия. :(
Геймер Гомер 59